Гарантия
По гарантии отрабатываются все случаи, связанные с обнаружением заказчиком после завершения монтажа и протирания окна от строительной пыли незаметных ранее дефектов стеклопакета или профиля (царапины, посторонние предметы внутри) или заедание фурнитуры. Это первейшие причины для связи со службой сервиса и дальнейшего устранения неполадок в рамках нашего гарантийного обслуживания.
Также в течение всего срока действия гарантии на наши изделия и работы к гарантийным случаям относятся:
— неплотное прилегание створок и плохое поворачивание ручек;
— отходящие уплотнители;
— дефекты отделки и монтажа: продувания или промерзание стыков.
В случае выявления этих дефектов, не медля обращайтесь в нашу службу сервиса. Ведь её главная задача – это скорейшее устранение Ваших потенциальных проблем.
При этом учтите некоторые особенности:
— за трещину в профиле иногда принимают тонкую полоску пленки, защищающей его во время монтажных работ;
— на восприятие оттенка цвета окон может влиять цвет обоев или освещение в комнате. И окна в разных комнатах иногда кажутся разными по оттенку, что в действительности не так. Чтобы в этом убедиться, по очереди сравните цвет окон с обычным белым листом бумаги;
— громкие щелчки при закрывании/открывании балконных дверей – это нормальный звук, с которым действует специальная защелка.
Наша компания осуществляет и внегарантийный сервис. К нему относятся сезонные регулировки фурнитуры и все случаи, когда дефекты возникают в результате неправильной эксплуатации.
В случае проблем с окнами, изготовленными и установленными другой компанией, мы также готовы помочь их владельцам!