Дорогостоящие ошибки или рекламные трюки для повышения цен.

Типичные ошибки обывателя основаны, как правило, на банальной неосведомленности. Мы часто переплачиваем не столько за качество, сколько из-за того, что элементарно не понимаем значения профессиональной терминологии продавца.
Что касается окон металлопластиковых окон, то здесь покупателей поджидает несущественный, на первый взгляд, нюанс – недобросовестные менеджеры используют игру слов, как уловку, дабы завысить цену изделия.
Так, некоторые консультанты утверждают, что профили представляемой ими фирмы дороже, так как изготовлены не из пластика, а из металлопластика. Вроде бы, металлопластиковые окна дороже за счет повышенной прочности. Развеем этот миф: металлопластиковые и пластиковые окна – это одни и те же окна из материала ПВХ с армированием внутри пластикового корпуса.
Еще одна рекламная уловка – якобы повышенная прочность стекол. Напомним, что обращать внимание на толщину стекла необходимо в первую очередь. А также на то, какое количество стеклянных слоев будет в Вашей оконной раме – чем толще стекло и чем многослойнее профиль – тем выше его изоляционные свойства, поэтому платить лишние средства за установку трехслойного стеклопакета на межкомнатной двери попросту бессмысленно.
Третья распространенная ошибка потребителей – это заказ всевозможных позиций открывания стеклопакета. Согласитесь, в некоторых помещениях достаточно, одной вертикальной или горизонтальной позиции фиксирования рамы в открытом состоянии.
Прежде чем сделать заказ, выясните, что означают употребляемые консультантами термины и нужны ли Вам дополнительные траты на бесполезные, по сути, функции.